Новости
Бензиновые двигатели Volvo Penta - высокотехнологичные моторы, специально адаптированные к морским и речным условиям работы с высокой эксплуатационной надежностью. Регулярное обслуживание в соответствии с регламентом работ обеспечит длительное сохранение этих качеств, позволит избежать излишних проблем в эксплуатации, а также высокую вторичную стоимость вашего судна.
Все двигатели Volvo Penta проходят короткий период работы в ходе окончательного испытания на заводе-изготовителе. Вы должны соблюдать порядок обкатки двигателя в течение первых 20 часов работы, чтобы обеспечить максимальные эксплуатационные характеристики и наибольший срок службы.
Для того чтобы обеспечить надлежащую смазку в период обкатки, не сливайте масло, залитое на заводе-изготовителе для обкатки двигателя, пока не закончится 20 часовой период обкатки. Первый сервисный осмотр следует провести через 20 часов работы.
После периода обкатки двигатель можно эксплуатировать на любых оборотах, от оборотов холостого хода до оборотов полного газа. Однако движение в крейсерском режиме со скоростью 3600 об/мин или менее экономит топливо, снижает шум и продлевает срок службы двигателя.
|
Данные по регламенту обслуживания бензиновых судовых двигателей Volvo Penta приводятся для общего ознакомления и не являются руководством по обслуживанию вашего двигателя.
|
Обкатка двигателя
|
Обкатка двигателя |
|
Мотор Mercury MerCruiser Fuel Injected 350 MAG MPI Horizon
Надежный и мощный двигатель Mercury MerCruiser Fuel Injected 350 MAG MPI Horizon с распределённым впрыском топлива. Система распределённого впрыска топлива обеспечивает оптимальное распределение горючей смеси по цилиндрам, электронную регулировку угла опережения зажигания, высокую чувствительность дросселя и безупречную работу мотора. Система зажигания с модулем Motorolla ECM 555, обеспечивающим высокие эксплуатационные характеристики и позволяющая подключить систему SmartCraft.
На двигателе Mercury MerCruiser Fuel Injected 350 MAG MPI Horizon установлены двухсекционные коллекторы. Система охлаждения подогревает коллекторы, уменьшая вероятность всасывания воды и образования конденсата, продлевая тем самым ресурс мотора. Герметичная топливная система Mercury MerCruiser с водяным охлаждением не требует использования топливопровода обратного слива, снижая тем самым температуру топлива и значительно уменьшая риск образования паровых пробок. Система охлаждения с упрощенным сливом воды оснащена встроенным устройством для промывки блока цилиндров пресной водой, облегчающим доступ и обслуживание.
По заказу клиента может быть установлена система слива воды под давлением воздуха. Эксклюзивная система слива масла позволяет сливать масло через специальный патрубок, что значительно упрощает обслуживание мотора. Компоненты двигателя, требующие обслуживания в разные сроки, помечены краской разного цвета. Сливные пробки, откручивающиеся усилием руки, также помечены краской разного цвета. Рекомендуемое в качестве дополнительного заводского оборудования компактное гидравлическое управление для понтонов предназначено для установки на понтоны с узким моторным отсеком. Мотор Mercury MerCruiser Fuel Injected 350 MAG MPI Horizon с этой системой имеет меньшую установочную длину.
Bravo Three XR
Достоинства:
- Великолепные надежность и долговечность. Способны выдерживать большие нагрузки при использовании с двигателями серии High Performance
Применение:
- Может использоваться с двигателями 496 MAG, 496MAG HO, HP525 EFI.
Доступные передаточные отношения:
- 1.50, 1.35, 1.26
Конструктивные особенности:
- Новая конструкция конической муфты – плавность и снижение усилий в механизме переключения
- Возможность использования с транцевой сборкой Integrated Transom System
- Благодаря оребренной поверхности верхней крышки и использованию стальной опоры подшипника верхнего вертикального вала обеспечивается надежная фиксация подшипников при больших нагрузках