Основные параметры

Куйбышевское водохранилище расположено на реке Волге, его общая протяженность превышает 500 километров, а ширина варьируется от 3 до 40 километров в самой широкой части. Максимальная глубина Куйбышевского водохранилища достигает 41 метра, средние же глубины колеблются в районе 8 метров. Площадь водного зеркала – 6500 кв. км.

Описание

Куйбышевское водохранилище было образовано в ходе строительства Жигулевской гидроэлектростанции в районе города Тольятти в 1957 году. На сегодняшний день Куйбышевское – самое крупное водохранилище на Волге, главной артерии речных круизов по России. Оно обладает двумя особенностями. Прежде всего, из-за своих размеров, Куйбышевское считается крайне «неспокойным»: высота волны в нем может достигать и даже превышать 3 метра; впрочем, подобные волнения характеры для периода поздней осени, летом же оно достаточно спокойно. Кроме того, строительство данного водохранилища нанесло значительный удар по экосистеме региона, начиная с изменения микроклимата и заканчивая сменой условий обитания птиц, рыб, прибрежной и водной растительности. Помимо этого, из-за разлива Куйбышевского сотни населенных пунктов, вынуждены были «переместится» в более подходящие места; более того, некоторые волжские города, такие, как Казань и Ульяновск, чей перенос был, как минимум, экономически нецелесообразен, пришлось огораживать дамбами во избежание затопления.

 

Мотор Mercury MerCruiser Fuel Injected 350 MAG MPI Horizon

 

Надежный и мощный двигатель Mercury MerCruiser Fuel Injected 350 MAG MPI Horizon с распределённым впрыском топлива. Система распределённого впрыска топлива обеспечивает оптимальное распределение горючей смеси по цилиндрам, электронную регулировку угла опережения зажигания, высокую чувствительность дросселя и безупречную работу мотора. Система зажигания с модулем Motorolla ECM 555, обеспечивающим высокие эксплуатационные характеристики и позволяющая подключить систему SmartCraft.

На двигателе Mercury MerCruiser Fuel Injected 350 MAG MPI Horizon установлены двухсекционные коллекторы. Система охлаждения подогревает коллекторы, уменьшая вероятность всасывания воды и образования конденсата, продлевая тем самым ресурс мотора. Герметичная топливная система Mercury MerCruiser с водяным охлаждением не требует использования топливопровода обратного слива, снижая тем самым температуру топлива и значительно уменьшая риск образования паровых пробок. Система охлаждения с упрощенным сливом воды оснащена встроенным устройством для промывки блока цилиндров пресной водой, облегчающим доступ и обслуживание.

По заказу клиента может быть установлена система слива воды под давлением воздуха. Эксклюзивная система слива масла позволяет сливать масло через специальный патрубок, что значительно упрощает обслуживание мотора. Компоненты двигателя, требующие обслуживания в разные сроки, помечены краской разного цвета. Сливные пробки, откручивающиеся усилием руки, также помечены краской разного цвета. Рекомендуемое в качестве дополнительного заводского оборудования компактное гидравлическое управление для понтонов предназначено для установки на понтоны с узким моторным отсеком. Мотор Mercury MerCruiser Fuel Injected 350 MAG MPI Horizon с этой системой имеет меньшую установочную длину.

 

 

Koнтакт

Flibustier marin Uliynovsk. Официальный представитель MarineTrade в Ульяновске 89378769357 bramsell1976@mail.ru./ ro.maksim2014. / regalchaparral@mail.ru