характеристики "REGAL"

Интерьеры         Характеристики  Ширина                                                                 4.67...
Интерьеры       Характеристики  Ширина                                                                 4,2...
Интерьеры        Характеристики  Ширина                                                                  3,9...
Интерьеры           Характеристики  Ширина                                                              ...
Интерьеры    Характеристики  Ширина                                                                      ...
Интерьеры     Характеристики  Ширина                                                                    ...
Интерьеры   Характеристики  Ширина                                                                     3,4м  Длина...
Интерьеры Характеристики  Ширина                                                                      3,4 м  ...
  Интерьеры   Характеристики  Ширина                                                                   3,2...
Интерьеры   Характеристики  Ширина                                                                 2,9 м  Длина  ...
1 | 2 | 3 >>

Технологии Regal

FasTrac

 

Перейдем сразу к делу:
Скорость выше. Характеристики лучше. Управляемость потрясающая. И все это с двигателем меньшей мощности и с меньшим расходом горючего. Поражены? Обязательно будете, когда лично испытаете революционную конструкцию корпуса FasTrac на наших катерах серии LS. Это ярчайший пример того, каким образом Regal держатся на один шаг впереди своих конкурентов. На один, но очень важный шаг.

FasTrac_diagram

Совсем не удивительно, что в наши дни все только и говорят о FasTrac. Включая многих наших конкурентов. Кажется, что они рассказывают байки о том, что ради эффектных характеристик корпуса FasTrac фирма Regal пошла на ухудшение экономичности, управляемости и даже безопасности своих катеров. Тактика запугивания? Точно. Борьба за покупателя? Несомненно. Но чего еще ожидать от наших конкурентов, которые по совершенно понятным причинам испуганы сами. Правда же заключается в том, что такие разговоры - просто пустая болтовня, а не голые факты. 

А факты таковы. Самое главное - FasTrac не обычный корпус с реданом. Было время, когда концепции редана были свойственны как преимущества так и недостатки. Поэтому Regal развила эту идею дальше - всего на шаг. Мы устранили недостатки. С такими конструкционными особенностями, как конические индукторы, специальные плоские поверхности на днище, инвертированные направляющие и спойлеры (см. описание справа), FasTrac представляет собой совершенно новое слово в катеростроении. То, что мы создали, является корпусом, гарантирующим великолепную управляемость при любых условиях и фактически на любой скорости. 

 

Но не надо верить нам на слово. Почитайте, что говорят эксперты специальных журналов, посвященных катерам. А они расскажут вам о выдающихся характеристиках, более плавном ходе и возможности использовать двигатели меньшей мощности, которые стоят дешевле и расходуют меньше топлива. Да, эксперты еще скажут вам, что «FasTrac просто летает». Так что, в следующий раз, когда вы услышите о тревожных «фактах», касающихся удивительных корпусов фирмы Regal, просто попробуйте сами прокатиться на катере серии LS. Мы почти уверены, что после такой прогулки, вы, вместо того, чтобы купиться на эти слухи, просто купите один из наших катеров. 

Не верьте нам на слово 

"Поверите ли вы, что с двигателем v-6 можно выжать за 100 км/ч? А как по поводу расхода горючего всего в 16,5 литра в час при 3000 об/мин? Поразительно для катера длиной 6,4 м и весом 1270 кг."
"Катера на основе запатентованного Regal корпуса FasTrac отличаются повышенной скоростью, большей экономией топлива и отличной управляемостью."

[1] КИЛЕВАТОСТЬ


Чем глубже V-образный корпус, тем стабильней ход при волнении. Но, с другой стороны, для выхода на глиссирование при таком корпусе требуется двигатель большей мощности. Или, по крайней мере, требовался раньше. Теперь, благодаря всем новаторским конструкторским решениям (в особенности - уникальной килеватости до 24 градусов), отличающим корпус FasTrac, у нас появился катер, который по всем показателям превосходит конкурентов в неспокойном море, причем с двигателем меньшей мощности. 

[2] ПЛОСКИЕ ПОВЕРХНОСТИ
Специальные плоские поверхности делают днище более гладким вдоль всего киля, увеличивая остойчивость катера при самых высоких скоростях Они удерживают наш сверхглубокий V-образный корпус от килевой качки. Кроме того, все плоские поверхности на днище корпуса создают подъемную силу, что облегчает выход на глиссирование. 

[3] ИНВЕРТИРОВАННЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ TRUTRACK
Эти уникальные приспособления направляют водяной поток вдоль корпуса, уменьшая рыскание при низкой скорости и обеспечивая поперечную остойчивость при высокой скорости. Они также обеспечивают подъемную силу, облегчающую выход на глиссирование. 

[4] ТОННЕЛИ
Во время поворотов они действуют как киль, что означает лучшую управляемость и уменьшает скольжение. Они создают подъемную силу, облегчая выход на глиссирование. Тоннели также направляют вниз поток воды в кильватерной струе, что является большим плюсом для лыжников. 

[5] РЕДАН
Корпус с реданом существенно эффективнее обычных корпусов. Он аэрирует днище, снижая гидродинамическое сопротивление. Поскольку корпус FasTrac двигается на подушке, состоящей из смеси воды и воздуха, он быстрее выходит на глиссирование, требует двигатель меньшей мощности (что, соответственно, экономит горючее) и обеспечивает более высокую скорость. 

[6] СИСТЕМА КОНИЧЕСКИХ ИНДУКТОРОВ
Конические индукторы, по одному с каждого борта, значительно улучшают рабочие характеристики на поворотах. При крене, они поддерживают вентиляцию днища, обеспечивая доступ достаточного количества аэрированной воды к редану, что снижает гидродинамическое сопротивление и увеличивает эффективность. 

[7] СПОЙЛЕРЫ
Сконструированные для обеспечения более четких, безопасных и эффективных поворотов, спойлеры работают как миниатюрные реданы. Во время поворота они аэрируют носовую часть корпуса, снижая гидродинамическое сопротивление и снижая тряску. В результате - превосходная управляемость и четкое поддержание заданного курса при поворотах на средней и высокой скорости.

Запатентованный Regal корпус может предложить впечатляющие скорость, экономичность и управляемость. А заявленные на патент спойлеры обеспечивают исключительную маневренность и остойчивость на любой скорости."
"Двойные плоские поверхности на днище корпуса Regal позволяют катеру уверенно держаться в режиме глиссирования, а также придают ему большую остойчивость при высоких скоростях."
 "Корпус FasTrac позволяет катеру самому удерживать прямой курс почти без участия рулевого, а специальные тоннели уменьшают скольжение во время поворотов, повышая управляемость."

 

 

Мотор Mercury MerCruiser Fuel Injected 350 MAG MPI Horizon

 

Надежный и мощный двигатель Mercury MerCruiser Fuel Injected 350 MAG MPI Horizon с распределённым впрыском топлива. Система распределённого впрыска топлива обеспечивает оптимальное распределение горючей смеси по цилиндрам, электронную регулировку угла опережения зажигания, высокую чувствительность дросселя и безупречную работу мотора. Система зажигания с модулем Motorolla ECM 555, обеспечивающим высокие эксплуатационные характеристики и позволяющая подключить систему SmartCraft.

На двигателе Mercury MerCruiser Fuel Injected 350 MAG MPI Horizon установлены двухсекционные коллекторы. Система охлаждения подогревает коллекторы, уменьшая вероятность всасывания воды и образования конденсата, продлевая тем самым ресурс мотора. Герметичная топливная система Mercury MerCruiser с водяным охлаждением не требует использования топливопровода обратного слива, снижая тем самым температуру топлива и значительно уменьшая риск образования паровых пробок. Система охлаждения с упрощенным сливом воды оснащена встроенным устройством для промывки блока цилиндров пресной водой, облегчающим доступ и обслуживание.

По заказу клиента может быть установлена система слива воды под давлением воздуха. Эксклюзивная система слива масла позволяет сливать масло через специальный патрубок, что значительно упрощает обслуживание мотора. Компоненты двигателя, требующие обслуживания в разные сроки, помечены краской разного цвета. Сливные пробки, откручивающиеся усилием руки, также помечены краской разного цвета. Рекомендуемое в качестве дополнительного заводского оборудования компактное гидравлическое управление для понтонов предназначено для установки на понтоны с узким моторным отсеком. Мотор Mercury MerCruiser Fuel Injected 350 MAG MPI Horizon с этой системой имеет меньшую установочную длину.

 

 

Koнтакт

Flibustier marin Uliynovsk. Официальный представитель MarineTrade в Ульяновске 89378769357 bramsell1976@mail.ru./ ro.maksim2014. / regalchaparral@mail.ru