Двигатели

02.07.2013 23:14
  Для каждого владельца яхты или катера рано или поздно встает вопрос о том какой двигатель выбрать для Вашего судна. При этом не важно выбираете ли вы новую яхту, ходите под парусом или являетесь владельцем моторной яхты. Как правило, выбор становится между двумя категориями двигателей:...

 

 

Подготовка двигателей и колонок к зиме / новому сезону (консервация \ расконсервация)

Многие владельцы яхт, снегоходов и другой «сезонной» техники слышали о консервации. Консервация – это операция для подготовки техники к длительной стоянке. Консервация двигателя и других элементов необходима в первую очередь для водомоторной техники. Любой мотор как стационарный, так и подвесной мотор имеет систему охлаждения забортной водой. Как известно замерзая, вода расширяется, вследствие чего охлаждающие узлы могут быть подвержены «разморозке» - разлому и разрыву трубок и водонесущих резервуаров. И конечно ни один владелец не обрадуется тому, что в новом сезоне ему придется потратить  n-ную сумму на замену блока двигателя, коллектора очистку масляной системы.

слив воды из системы охлаждения

Для предотвращения «разморозки» охлаждающих систем и иных резервуаров при отрицательных температурах,  применяется процедура «консервации».  Процедура консервации происходит в несколько этапов и различается в зависимости от вида техники.

Кроме предотвращения «разморозки» у консервации есть еще 1 важная задача: защита от коррозии. Когда двигатель (и основные приводные элементы)  работает, защиту им обеспечивает масло(моторноегидравлическое и т.д.). Образуя защитную пленку, масло обеспечивает защиту от частичек грязи, водной эмульсии в бензине и коррозии. Когда двигатель долго простаивает и основные узлы не смазываются на них появляется коррозия, что существенно снижает  ресурс. Отсюда видно, что процедура консерваци нужна и снегоходу и иной технике, если она долго не эксплуатируется.

Консервация катера происходит в несколько этапов:

- открытие сливных кранов и заглушек, слив воды.

- подключение насосов и прокачка через все водонесущие системы специального консервирующего состава. Состав имеет температуру замерзания -45°C, надежно защищает детали масляной пленкой и безопасен для окружающей среды.

- ослабление натяжения ремней на двигателе и генераторе.

- консервация системы сбора/сброса отходов жизнедеятельности.

При наличии на судне установленного электрогенератора, он так же консервируется. Процедура его консервации схожа с консервацией двигателя катера.

Расконсервация – обратная процедура, производимая в начале нового сезона.

В виду того, что консервация/расконсервация – процедура комплексная, в процессе ее наши механики осуществляют поверхностный осмотр систем судна.

 

 

Подготовка судна к зимней стоянке (консервация)

Консервация катера – это  необходимая процедура подготовки катера к длительной зимней стоянке. Независимо от того будет ли ваш катер стоять на улице или же в отапливаемом помещении подготовка необходима для предотвращения неприятных последствий, вызванных обычными условиями (образование плесени и ржавчины) так и непредвиденных ситуаций в виде отключения  отопления, грозящие «разморозкой» водонесущих систем и агрегатов.

зимняя стоянка яхты

В современных  катерах  есть множество систем, требующих обслуживания, как во время эксплуатации, так и сезонно. Это системы:

 

- двигатель, топливная система, система охлаждения;

- система энергообеспечения (генератор, инвертор, аккумуляторы);

- водяная система, система подогрева воды, система сброса воды, система кондицонирования;

- система удаления отходов.

 

 

 

Консервация двигателя и генератора

Зимой, когда двигатель долго не используется, возможно образование коррозии некоторых его частей, что безусловно сказывается на его ресурсе. Необходимо так же помнить что независимо от типа системы охлаждения, будь онаодноконтурная или двухконтурная, в качестве рабочего тела системы охлаждения используется забортная вода. При этом не стоит забывать, что если поднять судно из воды, то из системы охлаждения двигателя вся вода сама собой не стечет. Замерзая, вода расширяется, что грозит серьезными последствиями: трещины в блоке двигателя и в коллекторе, образование эмульсии в масле и пр.

консервация судна

Все эти проблемы решаются при проведении консервации двигателя.

Основные этапы консервации двигателя

1. Через систему охлаждения двигателя с помощью специального насоса пропускается жидкость, вытесняющая воду из всех емкостей системы охлаждения. Данная жидкость имеет температуру замерзания -45°C, безопасна для деталей корабля и для окружающей среды

2. В двигатель и топливную систему впрыскивается специальный состав, образующий масляную пленку, которая защищает от коррозии.

3. Ослабляется натяжение ремней, на двигателе, генераторе

 

Если на вашем судне установлен генератор, его также необходимо законсервировать на зиму. Консервация генератора технологически похожа на консервацию двигателя, но имеются некоторые особенности. Одна из них – это специфика применения консервирующего состава для топливной системы и мотора генератора.

Проведение ТО при консервации.

Консервация - комплексная система мер по обслуживанию судна, позволяющая сохранить водонесущие системы катера, яхты или гидроцикла. Однако консервация катера - это лишь обязательная часть комплекса мер по подготовки катера или яхты к зимней стоянке. Производители судовых двигателей, судовых генераторов и другого судового оборудования рекомендуют производить техобслуживание перед зимней стоянкой. Почему ТО катера следует относить в комплекс мер по консервации:

1. Производители судовых двигателей рекомендуют производить замену масло каждые 100 часов или каждый сезон- в зависимости от того что наступает раньше.

2. Во во время сезонной эксплуатации вода может по ряду причин проникать в те места где ее присутствие нежелательно, например в масло. При этом в масле возникает эмульсия, ускоряющая коррозию деталей.

Если Вы планируете ставить вашу яхту на зимнюю стоянку на улице, наши специалисты изготовят для Вас зимний стояночный тент с применением защитных конструкций и специальной термопленки для защиты вашей яхты от попадания воды и снега на палубу, оборудование и другие элементы судна.

В начале же следующего сезона Вам останется только произвести расконсервацию судна. Эта процедура обратна процедуре консервации.

Зимний стояночный чехол яхты

 

 

 

График технического обслуживания — модели кормового привода


Обычное техническое обслуживание 
ПРИМЕЧАНИЕ: Выполняйте только то техническое обслуживание, которое 
относится к конкретному силовому агрегату.

 

 

Интервал 
выполнения 
задач

Техническое обслуживание, которое должно быть выполнено

Ежедневное – 
перед началом
работы

• Проверьте уровень масла в двигателе. (Вы можете увеличить этот интервал на основании своего 
опыта использования изделия.) 
• Проверьте уровень смазки редуктора кормового привода. 
• Проверьте уровень масла насоса дифферентной системы. 
• Проверьте насос гидроусилителя рулевого управления или уровень жидкости компактной 
гидросистемы управления, в зависимости от системы рулевого управления на вашей модели.

Каждый день в 
конце работы

• При эксплуатации в соленой, солоноватой или загрязненной воде следует промывать систему 
охлаждения после каждого использования.

Еженедельно

• Проверяйте водоприемники на сор и обрастание. 
• Проверьте фильтр забортной воды и очистите его (если он установлен). 
• Проверяйте уровень охлаждающей жидкости. 
• Осмотрите аноды кормового привода и замените их, если коррозия достигла 50%.

Каждые два 
месяца или 
каждые 50 
часов

• Проверяйте водоприемники на сор и обрастание. 
• Проверьте фильтр забортной воды и очистите его (если он установлен). 
• Проверяйте уровень охлаждающей жидкости. 
• Осмотрите аноды кормового привода и замените их, если коррозия достигла 50%.

 

 

 

 

 

 

 

Регламентное техническое обслуживание 
ПРИМЕЧАНИЕ: Выполняйте только то техническое обслуживание, которое 
относится к конкретному силовому агрегату.

 

Интервал 
выполнения 
задач

Техническое обслуживание, которое должно быть выполнено

После периода 
обкатки в 
течение первых 
20 часов

Смените моторное масло и фильтр.

Каждые 100 
часов или 
ежегодно. 
(в зависимости
от того, какая 
дата наступит 
раньше)

• Выполните мелкий ремонт красочного покрытия на силовом агрегате. 
• Смените моторное масло и фильтр. 
• Замените смазку редуктора кормового привода. 
• Затяните соединение кольца карданного подвеса с рулевым валом до заданного значения. 
• Замените водоразделительный элемент топливного фильтра. 
• Проверьте систему рулевого управления и дистанционное управление на незатянутые, 
отсутствующие или поврежденные детали. Смажьте кабели и рычажные механизмы. 
• Проверьте, нет ли в цепи заземления ослабленных или поврежденных соединений. Если агрегат 
оборудован блоком MerCathode, проверьте мощность блока. 
• Очистите пламегаситель, глушитель системы холостого хода (двигатели с системой распределенного 
впрыска топлива) и патрубки сапуна картера. Осмотрите клапан принудительной вентиляции картера 
двигателя, если установлен. 
ПРИМЕЧАНИЕ: На моделях MerCruiser V6 клапан PCV (клапан принудительной системы вентиляции 
картера) не подлежит обслуживанию и является внутренним компонентом блока крышки клапана. 

• Проверьте состояние и натяжение ремней. 
• Проверьте уровень охлаждающей жидкости и концентрацию антифриза - они должны обеспечивать 
защиту от замерзания. При необходимости исправьте. См. Технические характеристики. 
• На моделях с удлиненным карданным валом смажьте карданные шарниры карданного вала и входные 
и выходные подшипники задней бабки.

Через каждые
200 часов или 
раз в 3 года

• Проверьте универсальные шарниры, шлицы и сильфоны. Проверьте зажимы. 
• Проверьте регулировку двигателя. 
• Смажьте шлицы универсального шарнира и засечки, если оборудованы маслёнкой. 
• Смажьте подшипник карданного подвеса и муфту двигателя. 
ПРИМЕЧАНИЕ: В случае эксплуатации на холостых оборотах в течение длительных периодов времени 
смазывайте муфту двигателя через каждые 50 часов.

Через каждые
300 часов или 
раз в 3 года

• Проверьте плотность затяжки опор двигателя и при необходимости подтяните. 
• Проверьте электросистему на незатянутые, поврежденные или корродированные крепежные детали. 
• Проверьте затяжку хомутов шлангов системы охлаждения и выхлопной системы. Проверьте обе 
системы на повреждения или протечку. 
• Разберите и осмотрите насос для забортной воды и замените изношенные комплектующие. 
• Очистите секцию забортной воды замкнутой системы охлаждения. Очистите, осмотрите и проверьте 
крышку герметизированной системы. 
• Проверьте комплектующие выхлопной системы. Если агрегат оборудован заслонками водомётного 
движителя (пластинчатыми откидными клапанами), проверьте, чтобы не было отсутствующих или 
изношенных клапанов.

Раз в 5 лет

• Смените охлаждающую жидкость/антифриз. Меняйте каждые два года, если вы не используете 
охлаждающую жидкость/антифриз длительного срока эксплуатации.

 

Периодичность обслуживания дизельных двигателей

Судовые двигатели Volvo Penta имеют высокую эксплуатационную надежность и длительный срок службы. Регулярное обслуживание в соответствии с регламентом работ обеспечит сохранение этих качеств и позволит избежать излишних проблем в эксплуатации. В целом у дизелей намного выше ресурс, чем у бензиновых двигателей. В обслуживании дизельные двигатели не требуют особого упорства. Основное – это хорошее топливо и масло. Всегда используйте топливо и масло со спецификациями, рекомендованными Volvo Penta (можно найти в Инструкции по эксплуатации).

Покупая различные аксессуары для дизельного двигателя, убедитесь, что они ему подходят. Использование не оригинальных запчастей может закончиться взрывом или пожаром. При грамотном уходе за дизельным двигателем он прослужит долго.

Перед началом проведения любых работ по техническому обслуживанию внимательно прочтите главу "Техническое обслуживание" в Инструкции по эксплуатации, содержащую инструкции по правильному и безопасному выполнению работ.
 

Данные по регламенту обслуживания дизельных судовых двигателей Volvo Penta приводятся для общего ознакомления и не являются руководством по обслуживанию вашего двигателя.

Гарантийная проверка

Предписанный гарантийный осмотр  должен быть выполнен в уполномоченной мастерской Volvo Penta в течение первого периода эксплуатации. Указания о том, когда и где это должно быть выполнено, можно найти в книге "Гарантия и обслуживание".

Расширенная Гарантия

Для дизельных двигателей прогулочных судов Volvo Penta предлагает Расширенную Гарантию. Процедура получения Расширенной Гарантии производится за счет владельца двигателя и выполняется уполномоченным дилером Volvo Penta перед истечением стандартного Гарантийного срока в 12 месяцев. Дальнейшие указания можно найти на странице .
 

 

 

Ежедневно перед первым пуском

 

 

D1, D2. Двигатель и машинное отделение

Общая проверка

 

D1, D2. Масло в двигателе

Проверка уровня

 

D1, D2. Охлаждающая жидкость

Проверка уровня

 

D5, D7. Охладитель наддувочного воздуха

Проверка дренажного отверстия

 

D5, D7. Редуктор

Проверка уровня масла (после пуска)

 

После первых 10 часов работы

 

 

D5, D7. Масло в двигателе

Проверка уровня

 

D5, D7. Охлаждающая жидкость

Проверка уровня

 

D5, D7. Редуктор

Очистка масляного фильтра

 

После первых 50 часов работы

 

 

D5, D7. Редуктор

Очистка масляного фильтра

 

D5, D7. Редуктор

Замена масла

 

После первых 150 часов работы

 

 

D5, D7. Двигатель и машинное отделение

Общая проверка

 

D5, D7. Приводные ремни

Проверка и регулировка

 

D5, D7. Зазоры клапанов

Проверка и регулировка

 

D5, D7. Масло в двигателе

Проверка уровня

 

Каждые 14 дней

 

 

D1, D2. Топливный фильтр-сепаратор

Удалить воду

 

D1, D2. Приводной ремень

Проверка

 

D1, D2. Фильтр забортной воды

Очистка

 

D1, D2. Аккумуляторы

Проверка уровня электролита

 

D1, D2. Реверс-редуктор

Проверка уровня масла

 

D1, D2. Угловая колонка

Проверка уровня масла

 

Каждые 250 часов работы / не реже одного раза в 12 месяцев, входит в Расширенную Гарантию

 

 

D1-13, D1-20, D1-30. Масло в двигателе

Замена

 

D1-13, D1-20, D1-30. Масляный фильтр

Замена

 

D1, D2. Реверс-редуктор

Замена масла

 

D1, D2. Реверс-редуктор

Смазка сальника дейдвуда

 

D1, D2. Угловая колонка

Замена масла

 

D1, D2. Угловая колонка

Проверка защиты от коррозии

 

D5, D7. Воздушный фильтр сухого типа

Проверка

 

D5, D7. Фильтр забортной воды

Проверка / Очистка

 

D5, D7. Защитные аноды

Проверка / Замена

 

D5, D7. Электрические соединения

Проверка / Очистка

 

D5, D7. Редуктор

Очистка масляного фильтра

 

D5, D7. Фильтр предварительной очистки топлива

Проверка уровня воды в топливе

 

Каждые 500 часов работы / не реже одного раза в 12 месяцев, входит в Расширенную Гарантию

 

 

Масло в двигателе

Замена

 

Масляный фильтр

Замена

 

D1, D2. Топливный фильтр

Замена

 

D1, D2. Топливный фильтр-сепаратор

Замена

 

D1, D2. Скорость холостого хода

Проверка

 

D1, D2. Насос забортной воды

Замена импеллера

 

D1, D2. Фильтр забортной воды, вакуумный клапан

Очистка

 

D5, D7. Приводные ремни

Проверка и регулировка

 

D5, D7. Аккумуляторы

Проверка электролита

 

D5, D7. Редуктор

Замена масла

 

Каждые 1000 часов работы / не реже одного раза в 12 месяцев

 

 

D5, D7. Воздушный фильтр сухого типа

Замена

 

D5, D7. Топливный фильтр

Замена

 

D5, D7. Соединения шлангов, хомуты на входной стороне

Проверка

 

D5, D7. Насос забортной воды

Замена импеллера

 

D5, D7. Компрессор

Очистка

 

Каждые 1500 часов работы

 

 

D5, D7. Зазоры клапанов

Очистка и регулировка

 

Каждые 2000 часов работы

 

Обслуживается дилером

D5, D7. Форсунки

Проверка давления

 

Не реже одного раза в 12 месяцев, входит в Расширенную Гарантию

 

 

D1, D2. Складной гребной винт

Очистка

 

D1, D2. Угловая колонка

Проверка манжеты (корпус/колонка)

Обслуживается дилером

D5, D7. Турбокомпрессор

Проверка

Обслуживается дилером

D5, D7. Двигатель и редуктор

Общая проверка

Обслуживается дилером

D5, D7. Масляный холодильник редуктора

Проверка / Очистка

 

D5, D7. Импеллер маслооткачивающего насоса

Проверка / Замена

 

D5, D7. Двигатель и редуктор

Очистка / Окраска

 

D5, D7. Теплообменник

Проверка / Очистка

 

D5, D7. Охладитель наддувочного воздуха

Проверка / Очистка

 

Каждые 500 часов работы / не реже одного раза в 24 месяца

 

 

D1, D2. Воздушный фильтр

Замена

 

D1, D2. Охлаждающая жидкость

Замена

 

D1, D2. Теплообменник

Очистка

Обслуживается дилером

D1, D2. Форсунки

Проверка давления

Обслуживается дилером

D1, D2. Зазоры клапанов

Регулировка

 

Каждые 500 часов работы / не реже одного раза в пять лет

 

Обслуживается дилером

D1, D2. Реверс-редуктор

Замена уплотнителя гребного вала

 

Каждые семь лет

 

Обслуживается дилером

D1, D2. Угловая колонка

Замена манжеты (кольца)

 

 

Мотор Mercury MerCruiser Fuel Injected 350 MAG MPI Horizon

 

Надежный и мощный двигатель Mercury MerCruiser Fuel Injected 350 MAG MPI Horizon с распределённым впрыском топлива. Система распределённого впрыска топлива обеспечивает оптимальное распределение горючей смеси по цилиндрам, электронную регулировку угла опережения зажигания, высокую чувствительность дросселя и безупречную работу мотора. Система зажигания с модулем Motorolla ECM 555, обеспечивающим высокие эксплуатационные характеристики и позволяющая подключить систему SmartCraft.

На двигателе Mercury MerCruiser Fuel Injected 350 MAG MPI Horizon установлены двухсекционные коллекторы. Система охлаждения подогревает коллекторы, уменьшая вероятность всасывания воды и образования конденсата, продлевая тем самым ресурс мотора. Герметичная топливная система Mercury MerCruiser с водяным охлаждением не требует использования топливопровода обратного слива, снижая тем самым температуру топлива и значительно уменьшая риск образования паровых пробок. Система охлаждения с упрощенным сливом воды оснащена встроенным устройством для промывки блока цилиндров пресной водой, облегчающим доступ и обслуживание.

По заказу клиента может быть установлена система слива воды под давлением воздуха. Эксклюзивная система слива масла позволяет сливать масло через специальный патрубок, что значительно упрощает обслуживание мотора. Компоненты двигателя, требующие обслуживания в разные сроки, помечены краской разного цвета. Сливные пробки, откручивающиеся усилием руки, также помечены краской разного цвета. Рекомендуемое в качестве дополнительного заводского оборудования компактное гидравлическое управление для понтонов предназначено для установки на понтоны с узким моторным отсеком. Мотор Mercury MerCruiser Fuel Injected 350 MAG MPI Horizon с этой системой имеет меньшую установочную длину.

 

 

 

Alpha One

Достоинства:

  • Широкий диапазон использования, более дешевая, быстроходная

Применение:

  • Для одинарной или двойной установки двигателей мощностью до 300 л.с.(бензин.) на катерах скоростью до 65 миль/час
  • Прогулочные катера (Runabout) от небольших до средних размеров
  • Круизные катера (Cruiser) среднего размера при одинарной установке двигателя
  • Круизные катера длиной до 30 футов (9,1 м) с двойной установкой двигателей
  • Стандартная колонка для MCM 3.0L, CMD 1.7 MS 120, QSD 2.0L

Доступные передаточные отношения:

  • 2.40, 2.00, 1.81, 1.62, 1.47:1 (только правое вращение),
  • 2.00, 1.81, 1.62, 1.47:1 (правое или левое вращение на выбор)

Конструктивные особенности:

  • Встроенная водозаборная помпа с крыльчаткой объемного типа (удлиненные лопасти)
  • Муфта переключения передач - кулачкового типа. Легкость и плавность в переключении.
  • Возможно использовать винты диаметром до 15 дюймов (381 мм)

 

Bravo One

Достоинства:

  • Корпус редуктора меньшего размера, благодаря использованию усиленных шестерен, позволяет обеспечивать великолепные гидродинамические характеристики. Колонка идеально подходит для использования на катерах с высокими характеристиками (Performance oriented applications).
  • Использование корпуса с двойным водозабором позволяет располагать двигатель на 3 дюйма выше размера “X”, уменьшая гидравлическое сопротивление и увеличивая скорость катера (применение на катерах со ступенчатой формой днища, а также при больших углах наклона колонки)

Применение:

  • Предназначены для двигателей большей мощности (до 400 л.с.) и катеров с расчетной скоростью от 39 узлов (45 миль/час) и выше.

Доступные передаточные отношения:

  • 1.65, 1.50, 1.36 (корпус с низким водозабором (Low Water Pickup) на выбор)

Конструктивные особенности:

  • Корпус редуктора с двойным водозабором (Dual Water Pickup) в стандартной комплектации - улучшает эффективность охлаждения двигателя для усовершенствования надежности и работоспособности.
  • Возможно использовать винты диаметром до 16 дюймов (406 мм)
  • Полная реверсивность колонки (возможность использования как для правого, так и для левого типов вращения гребного винта)

 

Bravo Two

Достоинства:

  • Обеспечивают передачу высокой тяги при меньших оборотах двигателя, снижая расход топлива.
  • Повышенные тяговые характеристики улучшают не только ускорение и ходовые характеристики катера, но также обеспечивают великолепную реверсивную тягу при торможении и маневрировании катера.

Применение:

  • С двигателями мощностью до 400 л.с. для катеров большего размера и веса с расчетной скоростью не более 39 узлов (45 миль/час).
  • Большие круизеры (big ruisers), плавучие дома (house boats), суда для коммерческого использования

Доступные передаточные отношения:

  • 2.2, 2.0, 1.81

Конструктивные особенности:

  • Корпус редуктора, валы, подшипники и шестерни большего размера обеспечивают несравненную надежность
  • Возможно использовать винты диаметром до 20 дюймов (508 мм)
  • Полная реверсивность колонки (возможность использования как для правого, так и для левого типов вращения гребного винта)

 

Bravo Three

Достоинства:

  • Быстрое ускорение; высокая управляемость при прохождении поворотов; высокая эффективность и маневренность; крейсерский ход при меньших оборотах двигателя, что приводит к снижению потребления топлива
  • Управляемость при низкой скорости движения лучше, чем у привода Bravo One, но хуже чем у Bravo Two.

Применение:

  • Для катеров с умеренными расчетными скоростями от 30 до 56 узлов (35-65 миль/час) с двигателями мощностью до 400 л.с..

Доступные передаточные отношения:

  • 2.43, 2.2, 2.0, 1.81:1

Конструктивные особенности:

  • Используется принцип противоположного вращения винтов
  • Сверхпрочный корпус редуктора; валы, подшипники и шестерни предназначенные для работы в тяжелом режиме, обеспечивают высокую надежность привода
  • Рекомендуется использовать систему выхлопа через транец с двигателями 6.2 и 496/8.1 для получения максимальных характеристик

 

Bravo One XR

Достоинства:

  • Великолепные надежность и долговечность. Способны выдерживать большие нагрузки при использовании с двигателями серии High Performance.

Применение:

  • Для использования с двигателями мощностью от 350 до 550 л.с на скоростных катерах. Стандартное применение с двигателями HP525 EFI, HP600 SCi. Может использоваться с двигателем 496 MAG и 496 MAG HO в качестве опции.

Доступные передаточные отношения:

  • 1.50, 1.35, 1.26 (корпус с низким водозабором (Low Water Pickup) на выбор)

Конструктивные особенности:

  • Использование корпуса редуктора Bravo One c усиленными внутренними компонентами.
  • Карданный вал увеличенного размера для передачи большего крутящего момента
  • Корпус редуктора с двойным водозабором (Dual Water Pickup) в стандартной комплектации - улучшает эффективность охлаждения двигателя для усовершенствования надежности и работоспособности.
  • Новая транцевая сборка спроектированная для карданного вала большего размера, усиленная конструкция карданного подвеса. Использование датчика угла наклона цифрового типа.
  • Избранные модели доступны для использования с транцевой сборкой Integrated Transom System
  • Усовершенствованныя конструкция упорных подшипников, основания верхней шестерни большей высоты для передачи большей величины крутящего момента
  • Использование прямозубых шестерень обеспечивает сверхвысокую прочность
  • Усовершенствованная конструкция верхнего упорного подшипника и стальной опоры подшипника верхней шестерни
  • Закалка ТВЧ приводного вала большего размера для увеличения предела прочности при кручении
  • Вал гребного винта из нержавеющей стали с квадратным сечением посадочного места под гребной винт – предоставляет больший набор опций при выборе гребного винта

Koнтакт

Flibustier marin Uliynovsk. Официальный представитель MarineTrade в Ульяновске 89378769357 bramsell1976@mail.ru./ ro.maksim2014. / regalchaparral@mail.ru