: Regal и его регалии

15.08.2013 10:26

Редкий производитель чего бы то ни было не упустит случай похвалить себя. Хотя бы на собственном сайте. Впрочем, далеко не у всех есть полновесные доказательства «высочайшего качества», «инновационного подхода» и прочих деклараций корпоративной гордости. В отличие от многих американская верфь Regal предпочитает оперировать голыми фактами, что делает заголовок не пустой игрой в слова.

   
 

 

Взять хотя бы революционный корпус FasTrac, который используется на катерах серии LS. Не забудем также про модель Commodore 3260, которая является одной из самых скоростных моторных яхт в своем классе. И это не исключение из правила – характеристики всех катеров и яхт Regal всегда находятся, как правило, выше среднего уровня в соответствующих классах. А стабильность, как известно, – признак профессионализма. В этом смысле мы вправе ожидать многого и от Regal 2465 Commodore.

Американцы оказались в сложном положении. Нет, речь не идет о несоответствии спроса и предложения. Многие американские верфи делают (и продают!) за неделю лодок больше, чем средняя европейская верфь за целый год. Проблема в том, что приходится ежегодно повышать качество и расширять стандартную спецификацию в достаточно узком ценовом коридоре. Семейному предприятию, каковым является Regal, это удается лучше, чем многим другим. Сравнив, к примеру, стандартную спецификацию Regal 2465 в 2002 и 2004 году, можно заметить, что появилось немало приятных излишеств. Интересующиеся могут сверить самостоятельно.

Когда речь идет о лодках, перевозимых на трейлере, многие заранее готовы признать, что это, скорее, дневное средство передвижения. Общепринятое мнение состоит в том, что лодки до 30 футов малопригодны для ночевок какой бы то ни было компании. Однако 2465-й удивительно просторен для круизера таких габаритов. Впрочем, раз уж мы договорились, что ожидаем от этой модели многого, пока воздержимся от аплодисментов. Известно, что американцам, как людям, привыкшим к простору, лучше других удаются фокусы с пространством. Но что точно нельзя обойти вниманием, подразумевая длительные походы, так это камбуз. Вот теперь можно аплодировать – Regal 2465 обладает самой оснащенной кухней для круизера такого размера: ледогенератор, раковина, вместительные рундуки для хранения всего, что обычно обитает на кухне, контейнер для мусора. Для большего комфорта стандартную спиртовку можно заменить на электрическую плиту. В пакете Weekender подразумевается еще и микроволновая печь. Заключительный штрих – столешница из знаменитого материала Corian от Du Pont, на которую дается 10-летняя гарантия. Впрочем, это еще немного по сравнению с тем, что корпус яхты имеет пожизненную гарантию. Справедливости ради отметим, что в случае смены владельца срок гарантии на корпус уменьшается до 5 лет, что, в общем, справедливо.

В салоне учтен каждый сантиметр. (А где, скажите, эти сантиметры не приходится выкраивать?). В данном случае, вопреки обыкновению, обеденный стол не съемный, а, если можно так выразиться, конвертируемый. Он возникает из передней полки, которая содержит встроенный рундук. Имеется также шкафчик с подсветкой. В каюту, что приятно, не приходится залезать, согнувшись в три погибели, – вход, закрываемый при необходимости шторой, достаточно широкий.  

Внутренние помещения отделяет от кокпита складная запираемая дверь. Наверху, в кокпите, вы найдете уменьшенный вариант кухонных удобств: раковина, держатель для напитков, а внизу – удобно расположенный переносной охладитель. В общем, проблем с приемом пищи точно не возникнет. Жать только, что здесь не прeдусмотрен газовый мини-гриль как на Regal 2250 Sport Cuddy – было бы совсем сказочно.

Помимо этого в кокпите можно обнаружить двойное регулируемое кресло рулевого, а за ним – U-образный диван, кормовая часть которого является съемной. На всем этом, хотя и впритирку, можно разместить заявленные производителем 10 человек, а это, согласитесь, немало для лодки длиной 7,4 метра. Все посадочные места покрыты стойким виниловым покрытием Morbern (3 года гарантии!) с ультрафиолетовой защитой. Такой же защитой обладает и весь корпус (очевидно, чтобы, не дай бог, не выцвела знаменитая полоса на борту, которая, кстати, может быть самых разнообразных цветов). С этой целью на корпус напылен гель Ultra One с содержанием титана. Еще есть расширенная платформа для плавания с лестницей из нержавеющей стали. Кстати, все металлические детали и комплектующие проверяются в лабораториях Regal на сопротивление коррозии в специальном резервуаре с солевым туманом. Другие материалы, такие как дерево, пластики и стекло, загорают в солярии с целью проверки красителей на стойкость. Съемное ковровое покрытие в кокпите устойчиво к пятнам и влаге и, кроме того, обладает отличными звукоизоляционными качествами.

Вердикт

Перед нами настоящий «крепкий орешек». Все, что можно, покрыто гарантией, не пачкается, не мнется, не ломается и не выгорает. Кажется, именно это нам и обещали.

Технические характеристики
Длина максимальная, м 7,4
Ширина, м 2,5
Осадка, м 0,9
Сухой вес, кг 2 336
Материал корпуса стеклопластик
Мощность двигателей, л.с. 159... 270
Объем топливного бака, л 257
Максимальная вместимость, чел. 10

Конкуренты:

SeaRay 240 Sundancer Chaparral 240 Signature
• Общая длина, м - 7,92
• Максимальная ширина, м - 2,59
• Сухой вес, кг - 2 517
• Запас топлива, л - 261
• Запас воды, л - 75
• Общая длина, м - 7,04
• Максимальная ширина, м - 2,62
• Сухой вес, кг - 2 439
• Запас топлива, л - 268
• Запас воды, л - 75

 

 

Мотор Mercury MerCruiser Fuel Injected 350 MAG MPI Horizon

 

Надежный и мощный двигатель Mercury MerCruiser Fuel Injected 350 MAG MPI Horizon с распределённым впрыском топлива. Система распределённого впрыска топлива обеспечивает оптимальное распределение горючей смеси по цилиндрам, электронную регулировку угла опережения зажигания, высокую чувствительность дросселя и безупречную работу мотора. Система зажигания с модулем Motorolla ECM 555, обеспечивающим высокие эксплуатационные характеристики и позволяющая подключить систему SmartCraft.

На двигателе Mercury MerCruiser Fuel Injected 350 MAG MPI Horizon установлены двухсекционные коллекторы. Система охлаждения подогревает коллекторы, уменьшая вероятность всасывания воды и образования конденсата, продлевая тем самым ресурс мотора. Герметичная топливная система Mercury MerCruiser с водяным охлаждением не требует использования топливопровода обратного слива, снижая тем самым температуру топлива и значительно уменьшая риск образования паровых пробок. Система охлаждения с упрощенным сливом воды оснащена встроенным устройством для промывки блока цилиндров пресной водой, облегчающим доступ и обслуживание.

По заказу клиента может быть установлена система слива воды под давлением воздуха. Эксклюзивная система слива масла позволяет сливать масло через специальный патрубок, что значительно упрощает обслуживание мотора. Компоненты двигателя, требующие обслуживания в разные сроки, помечены краской разного цвета. Сливные пробки, откручивающиеся усилием руки, также помечены краской разного цвета. Рекомендуемое в качестве дополнительного заводского оборудования компактное гидравлическое управление для понтонов предназначено для установки на понтоны с узким моторным отсеком. Мотор Mercury MerCruiser Fuel Injected 350 MAG MPI Horizon с этой системой имеет меньшую установочную длину.

 

 

Koнтакт

Flibustier marin Uliynovsk. Официальный представитель MarineTrade в Ульяновске 89378769357 bramsell1976@mail.ru./ ro.maksim2014. / regalchaparral@mail.ru