FX SHO
![]() Цена: 820 998 руб. |
|
X SHO сделан для энтузиастов, которым нужен абсолютный максимум во всех показателях. Двигатель нового поколения – первый в мире агрегат объемом 1812 куб. см. с нагнетателем и интеркулером – делает его быстрейшим, наиболее чистым и экономичным гидроциклом в своем классе. Вы просто не сможете поверить в сочетание ровной пульсирующей мощности, потрясающей скорости и точного, комфортного управления, пока не попробуете сами.
Гидроцикл устанавливает новый стандарт технического совершенства. Например, пакет электронного дросселя предлагает круиз-контроль (cruise assist), который действует по принципу круиз-контроля в Вашей машине, а также включает режим No-Wake Modetm, помогающий поддерживать минимальную скорость. Другая интеллектуальная функция - Reverse Traction Control (Контроль обратной тяги), предотвращает превышение допустимого числа оборотов при движении задним ходом. NanoXcelTM, революционный, исключительно легкий сверхпрочный материал корпуса и палубы, впервые используемый во всех моделях FX SHO и FX HO 2008 года, также улучшает общие характеристики.
Детали также играют важную роль, так что Вы оцените подстаканники, интеллектуальную приборную панель в стиле спортивного автомобиля и объемный водонепроницаемый багажный отсек… Вы готовы к бескомпромиссной поездке?
Мотор Mercury MerCruiser Fuel Injected 350 MAG MPI Horizon
Надежный и мощный двигатель Mercury MerCruiser Fuel Injected 350 MAG MPI Horizon с распределённым впрыском топлива. Система распределённого впрыска топлива обеспечивает оптимальное распределение горючей смеси по цилиндрам, электронную регулировку угла опережения зажигания, высокую чувствительность дросселя и безупречную работу мотора. Система зажигания с модулем Motorolla ECM 555, обеспечивающим высокие эксплуатационные характеристики и позволяющая подключить систему SmartCraft.
На двигателе Mercury MerCruiser Fuel Injected 350 MAG MPI Horizon установлены двухсекционные коллекторы. Система охлаждения подогревает коллекторы, уменьшая вероятность всасывания воды и образования конденсата, продлевая тем самым ресурс мотора. Герметичная топливная система Mercury MerCruiser с водяным охлаждением не требует использования топливопровода обратного слива, снижая тем самым температуру топлива и значительно уменьшая риск образования паровых пробок. Система охлаждения с упрощенным сливом воды оснащена встроенным устройством для промывки блока цилиндров пресной водой, облегчающим доступ и обслуживание.
По заказу клиента может быть установлена система слива воды под давлением воздуха. Эксклюзивная система слива масла позволяет сливать масло через специальный патрубок, что значительно упрощает обслуживание мотора. Компоненты двигателя, требующие обслуживания в разные сроки, помечены краской разного цвета. Сливные пробки, откручивающиеся усилием руки, также помечены краской разного цвета. Рекомендуемое в качестве дополнительного заводского оборудования компактное гидравлическое управление для понтонов предназначено для установки на понтоны с узким моторным отсеком. Мотор Mercury MerCruiser Fuel Injected 350 MAG MPI Horizon с этой системой имеет меньшую установочную длину.